Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/1478
Название: Маркетинговые стратегии продвижения образовательных услуг в национальном интернет-пространстве Украины
Авторы: Євіч, Юрій Юрійович
Брітченко, Ігор Геннадійович
Ключевые слова: продвижение образовательных продуктов, интернет-пространство Украины, интернет-продукты образовательных учреждений, продукты МВА
Дата публикации: 2014
Издательство: Полтава
Библиографическое описание: Евич Ю. Ю. Маркетинговые стратегии продвижения образовательных услуг в национальном интернет-пространстве Украины : монография / Ю. Ю. Евич, И. Г. Бритченко ; под науч. ред. проф. И. Г. Бритченко. – Полтава, 2014. – 449 с.
Краткий осмотр (реферат): В монографии изложены актуальные вопросы продвижения образовательных продуктов в национальном интернет-пространстве Украины. Рассмотрены интернет-продукты образовательных учреждений, продвигающих продукты МВА на рынке образовательных услуг Украины. Для преподавателей, аспирантов, магистров и специалистов, а также для научных работников, работников высших учебных заведений, рекламных работников, предпринимателей и тех, кто интересуется маркетинговыми стратегиями продвижения образовательных продуктов в Интернете.
Тип: Text
Тип публикации: Монографія
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/1478
Располагается в коллекциях:Навчально - методичні видання кафедри фінансів і банківської справи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Britchenko_Evich.pdf3.77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.