Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/31671
Title: Маркетинговые стратегии продвижения образовательных услуг в национальном интернет-пространстве Украины: монография
Authors: Брітченко, Ігор Геннадійович
Бритченко, Игорь Геннадиевич
Евич, Юрий Юрьевич
Keywords: продвижение образовательных продуктов, интернет-пространство Украины, интернет-продукты образовательных учреждений, продукты МВА
Issue Date: 2014
Publisher: Полтава: ПУЭТ
Citation: Маркетинговые стратегии продвижения образовательных услуг в национальном интернет-пространстве Украины: монография / Ю. Ю. Евич, И. Г. Бритченко; под науч. ред. проф. И. Г. Бритченко. – Полтава, 2014. – 449 с.
Series/Report no.: УДК;339.138:37:004(477)
Abstract: В монографии изложены актуальные вопросы продвижения образовательных продуктов в национальном интернет-пространстве Украины. Рассмотрены интернет-продукты образовательных учреждений, продвигающих продукты МВА на рынке образовательных услуг Украины. Для преподавателей, аспирантов, магистров и специалистов, а также для научных работников, работников высших учебных заведений, рекламных работников, предпринимателей и тех, кто интересуется маркетинговыми стратегиями продвижения образовательных продуктов в Интернете.
Description: В монографии изложены актуальные вопросы продвижения образовательных продуктов в национальном интернет-пространстве Украины. Рассмотрены интернет-продукты образовательных учреждений, продвигающих продукты МВА на рынке образовательных услуг Украины. Для преподавателей, аспирантов, магистров и специалистов, а также для научных работников, работников высших учебных заведений, рекламных работников, предпринимателей и тех, кто интересуется маркетинговыми стратегиями продвижения образовательных продуктов в Интернете.
Type: Text
Publication type: Монографія
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/31671
ISBN: 978-617-7038-02-2
Appears in Collections:Навчально - методичні видання кафедри фінансів і банківської справи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.