Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/3903
Название: Marketing Management организации : потенциал и система
Авторы: Брітченко, Ігор Геннадійович
Брітченко, Геннадій Іванович
Ключевые слова: маркетинг, менеджмент, потенциал маркетингового менеджмента, маркетинговый менеджмент
Дата публикации: 2001
Издательство: ДонНУ
Библиографическое описание: Бритченко И. Г. Marketing Management организации : потенциал и система : учеб. пособ. / И. Г. Бритченко, Г. И. Бритченко; рец. : В. В. Финагин, А. А. Садеков. – Донецк : ДонНУ, 2001. – 279 с.
Краткий осмотр (реферат): В учебном пособии освещаются теоретические основы маркетинг менеджмента, труда менеджера и его применения в деловых организациях. Значительное место отведено методическим проблемам системного формирования потенциала коммуникационного, ситуационного и маркетингового менеджмента. Для студентов, аспирантов, преподавателей, для тех, кто работает в сфере бизнеса.
Тип: Text
Тип публикации: Навчальний посібник
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/3903
Располагается в коллекциях:Навчально - методичні видання кафедри фінансів і банківської справи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг Менеджмент_монография.docУчебное пособие2.75 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.