Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/1478
Title: Маркетинговые стратегии продвижения образовательных услуг в национальном интернет-пространстве Украины
Authors: Євіч, Юрій Юрійович
Брітченко, Ігор Геннадійович
Keywords: продвижение образовательных продуктов, интернет-пространство Украины, интернет-продукты образовательных учреждений, продукты МВА
Issue Date: 2014
Publisher: Полтава
Citation: Евич Ю. Ю. Маркетинговые стратегии продвижения образовательных услуг в национальном интернет-пространстве Украины : монография / Ю. Ю. Евич, И. Г. Бритченко ; под науч. ред. проф. И. Г. Бритченко. – Полтава, 2014. – 449 с.
Abstract: В монографии изложены актуальные вопросы продвижения образовательных продуктов в национальном интернет-пространстве Украины. Рассмотрены интернет-продукты образовательных учреждений, продвигающих продукты МВА на рынке образовательных услуг Украины. Для преподавателей, аспирантов, магистров и специалистов, а также для научных работников, работников высших учебных заведений, рекламных работников, предпринимателей и тех, кто интересуется маркетинговыми стратегиями продвижения образовательных продуктов в Интернете.
Type: Text
Publication type: Монографія
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/1478
Appears in Collections:Навчально - методичні видання кафедри фінансів і банківської справи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Britchenko_Evich.pdf3.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.