Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55318
Title: Маркетинг у системі управлінського обліку
Authors: Штулер, Ганна Гордіївна
Issue Date: 2001
Publisher: ПП "Ліра"
Citation: Штулер, Г. Г. Маркетинг у системі управлінського / Г. Г. Штулер // Науковий вісник Ужгородського університету / редкол.: В. П. Мікловда (гол. ред.), М. І. Пітюлич, С. С. Слава та ін. – Ужгород : Підприємство "Ліра", 2001. – Вип. 8. – С. 209-212. – Бібліогр.: с. 212 (4 назви).
Abstract: Рынок требует постоянного усовершенствования методов управления экономикой. Маркетинг - но­вый рыночно-ориентированный подход в системе учета. В статье рассматриваются особенности влия­ния маркетинга на систему управления производст­вом и предприятием в целом.
Description: https://drive.google.com/file/d/15A8o4utX7aL-MOuSoMDT0jJEBn_jQWqW/view?usp=sharing
Type: Text
Publication type: Стаття
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55318
ISSN: 0869-0782
Appears in Collections:Економіка. Випуск 8 - 2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тит. Ек. Вип. 8. 2001.pdf1.46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.