Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/1478
Title: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В НАЦИОНАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ УКРАИНЫ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ МВА)
Authors: Євіч, Юрій Юрійович
Брітченко, Ігор Геннадійович
Keywords: продвижение образовательных продуктов, интернет-пространство Украины, интернет-продукты образовательных учреждений, продукты МВА
Issue Date: 2014
Publisher: Полтава
Series/Report no.: УДК 339.138:37:004(477) ББК 74.4;Рассмотрено и рекомендовано к опубликованию ученым советом ВУЗ Укоопсоюза «Полтавский университет экономики и торговли», протокол № 12 от 18 декабря 2013 г.
Abstract: В монографии изложены актуальные вопросы продвижения образовательных продуктов в национальном интернет-пространстве Украины. Рассмотрены интернет-продукты образовательных учреждений, продвигающих продукты МВА на рынке образовательных услуг Украины. Для преподавателей, аспирантов, магистров и специалистов, а также для научных работников, работников высших учебных заведений, рекламных работников, предпринимателей и тех, кто интересуется маркетинговыми стратегиями продвижения образовательных продуктов в Интернете.
Description: В монографии изложены актуальные вопросы продвижения образовательных продуктов в национальном интернет-пространстве Украины. Рассмотрены интернет-продукты образовательных учреждений, продвигающих продукты МВА на рынке образовательных услуг Украины. Для преподавателей, аспирантов, магистров и специалистов, а также для научных работников, работников высших учебных заведений, рекламных работников, предпринимателей и тех, кто интересуется маркетинговыми стратегиями продвижения образовательных продуктов в Интернете.
Type: Text
Publication type: Монографія
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/1478
Appears in Collections:Наукові праці кафедри фінансів і банківської справи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.