Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/3903
Title: MARKETING MANAGEMENT ОРГАНИЗАЦИИ: ПОТЕНЦИАЛ И СИСТЕМА
Other Titles: MARKETING MANAGEMENT ОРГАНИЗАЦИИ: ПОТЕНЦИАЛ И СИСТЕМА
Authors: Брітченко, Ігор Геннадійович
Брітченко, Геннадій Іванович
Keywords: маркетинг, менеджмент, потенциал маркетингового менеджмента, маркетинговый менеджмент
Issue Date: 2001
Publisher: Донецк, ДонНУ
Citation: Бритченко И.Г., Бритченко Г.И. Marketing Management организации: потенциал и система: Учебное пособие. – Донецк, ДонНУ, 2001. – 279 с.
Abstract: В учебном пособии освещаются теоретические основы маркетинг менеджмента, труда менеджера и его применения в деловых организациях. Значительное место отведено методическим проблемам системного формирования потенциала коммуникационного, ситуационного и маркетингового менеджмента. Для студентов, аспирантов, преподавателей, для тех, кто работает в сфере бизнеса.
Description: В учебном пособии освещаются теоретические основы маркетинг менеджмента, труда менеджера и его применения в деловых организациях. Значительное место отведено методическим проблемам системного формирования потенциала коммуникационного, ситуационного и маркетингового менеджмента. Для студентов, аспирантов, преподавателей, для тех, кто работает в сфере бизнеса.
Type: Text
Publication type: Книга, підручник
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/3903
Appears in Collections:Наукові праці кафедри фінансів і банківської справи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг Менеджмент_монография.docУчебное пособие2.75 MBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.