Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/22091
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУстюгова, Людмила Михайлівна-
dc.contributor.authorШимко, Елена-
dc.date.accessioned2018-11-09T11:29:06Z-
dc.date.available2018-11-09T11:29:06Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationУстюгова, Л. Анализ старословянских текстов в структуре самостоятельной работы студентов / Л. Устюгова, Е. Шимко // Сучасні проблеми мовознавства та літературознавства : збірник наук. праць. – Ужгород, 2012. – Вип.17. – С. 68-74.uk
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/22091-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности комплексного анализа старославянских текстов как одного из видов самостоятельной работы студентов, являющейся обязательной частью кредитно-модульной системы организации учебного процесса.uk
dc.description.abstractFeatures of complex analysis Old Slavonic texts as one of types of student’s practical work examined in the article. It is obligatory part of the credit module system of educational process. Key words: complex analysis of text, practical work, Old Slavonic language, text, testsuk
dc.language.isoruuk
dc.publisherВидавництво УжНУ "Говерла"uk
dc.relation.ispartofseriesСучасні проблеми мовознавства та літературознавства Вип.17;-
dc.subjectкомплексный анализ текстаuk
dc.subjectсамостоятельная работаuk
dc.subjectстарославянский языкuk
dc.subjectтекстuk
dc.subjectтестыuk
dc.subjectcomplex analysis of textuk
dc.subjectpractical workuk
dc.subjectOld Slavonic languageuk
dc.titleАнализ старословянских текстов в структуре самостоятельной работы студентовuk
dc.title.alternativeAnalysis old slavonic texts in the structure of student’s practical workuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Appears in Collections:Сучасні проблеми мовознавства та літературознавства Випуск 17 - 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Людмила УСТЮГОВА, Елена ШИМКО.pdf385.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.