Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/28168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПовідайчик, Оксана Степанівна-
dc.date.accessioned2020-02-17T07:53:09Z-
dc.date.available2020-02-17T07:53:09Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citation[Текст] / О. Повідайчик // Науковий вісник Ужгородського національного університету / [Ред.кол.:( гол. ред.) Козубовська І.В., Бартош О.П,, Опачко М.В.]. – Ужгород : Видавництво УжНУ "Говерла", 2009. – Вип. 16-17. – С.76-78.uk
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/28168-
dc.description.abstractСтатья рассматривает вопросы выявления особенностей формирования информационной культуры будущего социального работника. Установлено, что этот процесс будет эффективным в условиях реализации системы формирования информационной культуры будущего специалиста. Особенное внимание уделено в статье изучению специфических методов обучения, которые обеспечивают успех формирования ИК социальных работников.uk
dc.description.abstractThe author of the article has considered the issues of defining of peculiarities of informational culture formation of future social workers. It has been defined, that this process will be effective in conditions of realization of the system of formation of informational culture of a future specialist. Much attention has been paid to the studying of specific methods of teaching, which provide the success of formation of informational culture of social workers.uk
dc.language.isoukuk
dc.publisherВидавництво УжНУ "Говерла"uk
dc.titleПроблема методів у змісті формування інформаційної культури майбутніх соціальних працівниківuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 16-17 - 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ПРОБЛЕМА МЕТОДІВ У ЗМІСТІ ФОРМУВАННЯ ІНФОРМАЦІЙНОЇ КУЛЬТУРИ.pdf272.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.