Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/36113
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorСинишина, Вікторія Михайлівна-
dc.date.accessioned2021-08-10T11:38:50Z-
dc.date.available2021-08-10T11:38:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСинишина В.М. Закономірності фахової підготовки майбутніх практичних психологів у закладах вищої освіти /В.М. Синишина//Духовність особистості: методологія, теорія і практика. - 2014. - Вип. 6(93)-2019 - С. 244-253uk
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/36113-
dc.description.abstractВ статье определена концептуальная основа научно-методической системы профессиональной подготовки будущих практических психологов в учреждениях высшего образования. Уточнены основные тенденции развития современного психологического образования, в частности: ориентация учебных заведений на улучшение качества подготовки специалистов; изменение целевой ориентации системы профессионального образования на формирование компетенций; переход от массовых, коллективных форм обучения студентов к индивидуальным, к развитию творческих способностей на основе самообразования, саморазвития, самосовершенствования; признание приоритета гуманистической направленности психологического образования; обращение к научным стратегиям креативной психологии и инновационной педагогики на основе учета отечественного и международного научно-педагогического наследия. Раскрыта суть основных закономерностей подготовки будущих практических психологов в учреждениях высшего образования. Закономерность как объективно существующая, необходимая, существенная, повторяющаяся связь явлений и процессов, отражает разнообразие их взаимодействия и отношений. Доказано, что современные тенденции и закономерности подготовки практических психологов находят свое выражение в реализации соответствующих принципов. Для более эффективного и продуктивного осуществления образовательного процесса, направленного на формирование профессиональной компетентности будущих практических психологов в процессе профессиональной подготовки, необходим учет определенных системообразующих педагогических принципов, которые в своем комплексе создают предпосылки к тому, чтобы будущие практические психологи постоянно находились в личностном и профессиональном становлении. Определение и учет указанных тенденций, закономерностей и принципов в процессе профессиональной подготовки будущих практических психологов способствует повышению эффективности формирования у них профессиональной компетентности.uk
dc.description.abstractThe article deals with the conceptual basis of scientific and methodical system of vocational training of future practical psychologists in the institutions of higher education. The basic tendencies of development of modern psychological education have been specified, in particular: orientation of educational institutions on improving the quality specialists’ training; change in target orientation of the vocational training system on the formation of competencies; transition from mass, collective forms of student’s study to individual ones, to the development of creative skills on the basis of self-education, self-development, self-improvement; recognition of the priority of the psychological education humanistic orientation; appeal to scientific strategies of creative psychology and innovative pedagogy on the basis of national and international scientific and pedagogical heritage. The essence of basic regularities of training of future practical psychologists in the institutions of higher education has been revealed. Regularity as an objectively existing, essential, significant, repeatable connection of phenomena and processes, reflects the diversity of their interactions and relationships. It has been proved that modern tendencies and regularities of training of practical psychologists are reflected in the implementation of the relevant principles. For more effective and productive realization of the educational process, directed to the formation of professional competence of future practical psychologists in the process of vocational training, the necessary is to take into account some system-forming pedagogical principles, which together create the preconditions for future practical psychologists to be constantly in personal and professional development. Defining and taking into account these tendencies, regularities and principles in the process of vocational training of future practical psychologists contributes to increasing the effectiveness of the formation of their professional competence.uk
dc.language.isoukuk
dc.publisherСНУ ім. В. Даля-
dc.relation.ispartofseries6(93);-
dc.subjectзакономірності,uk
dc.subjectфахова підготовка,uk
dc.subjectмайбутні практичні психологи,uk
dc.subjectзаклади вищої освіти,uk
dc.subjectпрофесійна компетентність.uk
dc.subjectзакономерности, профессиональная подготовка, будущие практические психологи, учреждения высшего образования, профессиональная компетентность.uk
dc.subjectпрофессиональная подготовка,uk
dc.subjectбудущие практические психологи,uk
dc.subjectучреждения высшего образования,uk
dc.subjectпрофессиональная компетентность.uk
dc.subjectregularities,uk
dc.subjectvocational traininguk
dc.subjectfuture practical psychologists,uk
dc.subjectinstitutions of higher education,uk
dc.subjectprofessional competenceuk
dc.titleЗакономірності фахової підготовки майбутніх практичних психологів у закладах вищої освітиuk
dc.title.alternativeRegularities of vocational training of future practical psychologists in the institutions of higher educationuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації кафедри психології



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.