Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/3903
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрітченко, Ігор Геннадійович-
dc.contributor.authorБрітченко, Геннадій Івановичuk
dc.date.accessioned2015-08-05T22:06:49Z-
dc.date.available2015-08-05T22:06:49Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationБритченко И. Г. Marketing Management организации : потенциал и система : учеб. пособ. / И. Г. Бритченко, Г. И. Бритченко; рец. : В. В. Финагин, А. А. Садеков. – Донецк : ДонНУ, 2001. – 279 с.uk
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/3903-
dc.description.abstractВ учебном пособии освещаются теоретические основы маркетинг менеджмента, труда менеджера и его применения в деловых организациях. Значительное место отведено методическим проблемам системного формирования потенциала коммуникационного, ситуационного и маркетингового менеджмента. Для студентов, аспирантов, преподавателей, для тех, кто работает в сфере бизнеса.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherДонНУuk
dc.subjectмаркетингuk
dc.subjectменеджментuk
dc.subjectпотенциал маркетингового менеджментаuk
dc.subjectмаркетинговый менеджментuk
dc.titleMarketing Management организации : потенциал и системаuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeНавчальний посібникuk
Appears in Collections:Навчально - методичні видання кафедри фінансів і банківської справи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг Менеджмент_монография.docУчебное пособие2.75 MBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.