Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43425
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Квас, В. М. | - |
dc.date.accessioned | 2022-08-10T05:07:56Z | - |
dc.date.available | 2022-08-10T05:07:56Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Квас, В. М. Модель формування професійної спрямованості студентів – майбутніх учителів природничих дисциплін / В. М. Квас // Науковий вісник Ужгородського національного університету : Серія : Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), М. М. Болдижар, І. Є. Курляк та ін. – Ужгород: Говерла, 2008. – Вип. 14. – С. 68–71. – Рез. рос., англ. – Бібліогр.: с. 71 (6 назв) | uk |
dc.identifier.uri | https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43425 | - |
dc.description | https://drive.google.com/file/d/1S6bQz9EvVyzPZMK17rQaSLeNA3AlAJh9/view?usp=sharing | uk |
dc.description.abstract | В данной статье обоснована модель формирования профессиональной направленности студентов — будущих учителей естественных дисциплин и дана характеристика основным ее составляющим. | uk |
dc.description.abstract | In this article the model of formation of professional orientation of students — future teachers of natural disciplines has been grounded. The characteristic of its basic components has been given. | uk |
dc.language.iso | uk | uk |
dc.publisher | Вид-во УжНУ «Говерла» | uk |
dc.relation.ispartofseries | Педагогіка. Соціальна робота; | - |
dc.title | Модель формування професійної спрямованості студентів – майбутніх учителів природничих дисциплін | uk |
dc.type | Text | uk |
dc.pubType | Стаття | uk |
Располагается в коллекциях: | Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 14 - 2008 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота 14 (2008).pdf | 1.63 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.