Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/54815
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПархомчук, Єлизавета Володимирівна-
dc.date.accessioned2023-10-31T09:07:57Z-
dc.date.available2023-10-31T09:07:57Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationПархомчук, Є. В. Активізація посередницької діяльності в умовах ринку / Є. В. Пархомчук // Науковий вісник Ужгородського університету : серія: Економіка / голов. ред. В. П. Мікловда. – Ужгород : УжДУ, 2000. – Вип. 6. – С. 120–123. – Бібліогр.: с. 123 (4 назви).uk
dc.identifier.issn0869-0782-
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/54815-
dc.descriptionhttps://drive.google.com/file/d/1xUK7inyCBhD__Zh3jh059ivXoQnB1t7F/view?usp=sharinguk
dc.description.abstractОрганизация системы реализации товаров требует комплексного рационального подхода и решения целого ряда проблем, связанных в конечном итоге с определением эффективности того или иного метода реализации. В настоящее время вырастает важность и необходимость установления широких личных контактов с потенциальными покупателями и партнёрами по бизнесу. В связи с вышеизложенным, следует отметить, что возрастающая роль посредников в условиях рынка заключается в следующем. Они: - устанавливают контакты с потенциальными и реальными клиентами; - собирают маркетинговую информацию - о состоянии рынка и спроса; - информируют потенциальных потребителей о товарах, рекламируют их и стимулируют сбыт; - хранят товары и транспортируют их, приближают территориально к месту расположению конечных потребителей; - несут финансовые и другие виды рисков по функционированию каналов; - оказывают дополнительные услуги потребителям - упаковка, комплектация заказов, послепродажное обслуживание и т.п.uk
dc.language.isoukuk
dc.publisherУжДУuk
dc.titleАктивізація посередницької діяльності в умовах ринкуuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Располагается в коллекциях:Науковий вісник Ужгородського університету. Серія: Економіка. Випуск 6 (2000)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тит. Ек. Вип.6. 2000.pdf338.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.