Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/64713
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКацемир, Я. В.-
dc.date.accessioned2024-08-28T16:16:49Z-
dc.date.available2024-08-28T16:16:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКацемир, Я. В. Полезность услуг как составляющая повышения потребительской привлекательности туристического продукта / Я. В. Кацемир // Науковий вісник Ужгородського національного університету : серія: Міжнародні економічні відносини та світове господарство / редкол.: М. М. Палінчак (голов. ред.), В. П. Приходько, В. В. Химинець та ін. – Ужгород : Видавничий дім "Гельветика", – 2017. – Ч. 1, вип. 12. – С. 121–124. – Бібліогр.: с. 123–124 (10 назв); рез. рос., англ. URL http://www.visnyk-econom.uzhnu.uz.ua/archive/12_1_2017ua/29.pdfuk
dc.identifier.issn2413-9971-
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/64713-
dc.description.abstractВ работе исследованы особенности формирования и обеспечения полезности туристического продукта. Рассмотрены основные подходы к определению сущности полезности. Выделены потребительские (осязаемые и неосязаемые) характеристики туристического продукта. Определена целесообразность ориентации хозяйственной деятельности туристических предприятий на потребительские ценности. Представлена оценка доминирующих компонентов потребительских характеристик туристского продукта, обусловливающих формирование потребительской ценности.uk
dc.description.abstractThe paper examines the features of formation and utility providing of the tourist product. The main approaches to the definition of utility. Dedicated consumer (tangible and intangible) characteristics of tourist product. The reasonability of the orientation of the economic activity of tourism enterprises in customer value. The method of evaluating the dominant components of consumer characteristics of tourist product, contributing to the formation of consumer values.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherВидавничий дім «Гельветика»uk
dc.relation.ispartofseriesМіжнародні економічні відносини та світове господарство;-
dc.subjectполезностьuk
dc.subjectпотребительская полезностьuk
dc.subjectпотребительская привлекательностьuk
dc.subjectтуристический продуктuk
dc.subjectпотребительские характеристики туристического продуктаuk
dc.subjectutilityuk
dc.subjectconsumer utilityuk
dc.subjectconsumer appealuk
dc.subjecttourism productuk
dc.subjectconsumer characteristics of tourist productuk
dc.titleПолезность услуг как составляющая повышения потребительской привлекательности туристического продуктаuk
dc.title.alternativeThe usefulness of the services component of the consumer attractiveness of the tourist productuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Серія: Міжнародні економічні відносини та світове господарство. Випуск 12 Частина 1 - 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ПОЛЕЗНОСТЬ УСЛУГ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОВЫШЕНИЯ.pdf340.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.