Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10200
Назва: Макроэкономические проблемы инвестирования на основе банковского маркетинга
Інші назви: Макроэкономические проблемы инвестирования на основе банковского маркетинга
Автори: Брітченко, Ігор Геннадійович
Ключові слова: плановая экономика, рыночные отношения, инвестиционные процессы, реформирование экономики, механизм инвестирования средств, рынок капиталов, инвестирование, банковская система, коммерческие банки, банковский маркетинг
Дата публікації: 1997
Видавництво: Донецк: ИЭПИ НАН Украины
Бібліографічний опис: И.Г. Бритченко Макроэкономические проблемы инвестирования на основе банковского маркетинга // Труды научно-практической конференции “Развитие рыночных процессов на Украине: макроэкономические и регионалные аспекты”. – Донецк: ИЭПИ НАН Украины, 1997. – С. 20 -21.
Серія/номер: УДК 334.75;ББК У42.2
Тип: Text
Тип публікації: Стаття
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10200
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.