Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10936
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМоргун, Алла-
dc.date.accessioned2016-12-07T11:42:06Z-
dc.date.available2016-12-07T11:42:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМоргун, А. Обучение языку на материале дефитонимической и деозонимической деривации : методические рекомендации [Текст] / А. Моргун // Науковий вісник Ужгородського університету : Серія: Філологія/ гол. ред. Г.В. Шумицька. – Ужгород: Видавництво УжНУ «Говерла», 2016. – Вип. 1(35). – С. 47–51. – Библиогр.: с. 51 (13 назв.).uk
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10936-
dc.description.abstractАвтор статьи доказывает, что необходимость изучения словообразования как системы на уроках русского языка в национальной школе обусловливается тем, что системное изучение русского словообразования способствует пополнению словарного запаса учащихся, повышению орфографической грамотности, овладению закономерностями номинации, характерными для современного русского языка, знакомству со стилистическим многообразием русской речи. Ключевые слова: словообразовательная парадигма, словообразовательное значение, зооним, фитоним, дезоонимический дериват, дефитонимический дериват.uk
dc.description.abstractThe author proves the necessity of the study of word formation as a system on the lessons of the Russian language in national schools. System study of Russian word formation promotes vocabulary of students, improving spelling literacy, mastering the laws of the nomination in the modern Russian language, familiarity with the stylistic variety of the Russian language. Key words: derivational paradigm, derivational meaning, zoonym, phytonim, dezoonymic derivative, dephytonymic derivative.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherВидавництво УжНУ "Говерла"uk
dc.relation.ispartofseriesФілологія;-
dc.subjectсловообразовательная парадигмаuk
dc.subjectсловообразовательное значениеuk
dc.subjectзоонимuk
dc.subjectфитонимuk
dc.subjectдезоонимический дериватuk
dc.subjectдефитонимический дериватuk
dc.titleОбучение языку на материале дефитонимической и дезоонимической деривации: методические рекомендацииuk
dc.title.alternativeLanguage learning on the basis оf dephytonimic and dezoonimic derivation: guidelinesuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Appears in Collections:Науковий вісник УжНУ Серія: Філологія. Випуск 1(35) - 2016



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.