Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/14637
Назва: Взаимосвязь качества сайта и рейтинга вуза
Інші назви: Interconnection between the quality of the site and rating of the higher school
Автори: Бритченко, И.Г.
Евич, Ю.Ю.
Ольшанцева, Т.О.
Ключові слова: СЕО, конкурентная среда, поисковый запрос, поисковая выдача, ТОП, продвижение, ранжирование, Webometrix
Дата публікації: 2013
Видавництво: Видавництво УжНУ "Карпатська вежа"
Бібліографічний опис: Взаимосвязь качества сайта и рейтинга вуза [Текст] / И. Г. Бритченко, Ю. Ю. Евич, Т. О. Ольшанцева // Науковий вісник Ужгородського університету : серія: Економіка; збірник наукових праць / редкол.: В. П. Мікловда, М. І. Пітюлич, Н. М. Гапак та ін. – Мукачево : Карпатська вежа, 2013. – Вип. 1 (38). – С. 60–64. – Бібліогр. : с.64 (7 назв)
Короткий огляд (реферат): В статье дана оценка основным проблемам всесторонней оценки конкурентной среды на рынке продвижения образовательных услуг формата «Master of Business Administration», собраны и проанализированы в соответствии с наиболее важными параметрами сайты головных ВУЗов учреждений, предоставляющих данные услуги на территории Украины, произведён сравнительный анализ полученных данных с рейтингом этих ВУЗов в системе Webometrix с применением статистических методов, выявлены и описаны корреляционные зависимости. Ключевые слова: СЕО, конкурентная среда, поисковый запрос, поисковая выдача, ТОП, продвижение, ранжирование, Webometrix.
The article assesses the main issues of a comprehensive assessment of the competitive environment in the market promotion of educational services format «Master of Business Administration», collected and analyzed in accordance with the most important sites of head university institutions providing these services in Ukraine, comparative analysis of the data obtained with Rankings of universities in the system Webometrix using statistical methods of identified and described correlations. Keywords: Search Engine Optimization (SEO), competitive environment, search request, search results, TOP, promotion, ranking, Webometrix.
Тип: Text
Тип публікації: Стаття
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/14637
Розташовується у зібраннях:Науковий вісник УжНУ Серія: Економіка. Випуск 1 (38) - 2013

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ВЗАИМОСВЯЗЬ КАЧЕСТВА САЙТА И РЕЙТИНГА ВУЗА.pdf234.92 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.