Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/18536
Назва: Управление системой предоставления административных услуг в условиях электронизации
Автори: Даньшина, Юлія Володимирівна
Ключові слова: электронизация управленческой деятельности, инструментарий электронной демократии, менеджеральный подход к управлению, управленческие решения, электронное управление, модернизация сферы услуг, информационно-коммуникационные технологии, внедрения современных технологий сетевого взаимодействия
Дата публікації: бер-2018
Видавництво: Wydawnictwo i Drukarnia Nova Sandec
Бібліографічний опис: Даньшина Ю.В. Управление системой предоставления административных услуг в условиях электронизации. – Польша: Wydawnictwo i Drukarnia Nova Sandec, 2018. - С. 354.
Серія/номер: УДК 338:465;JEL H70, H79
Короткий огляд (реферат): Электронизация управленческой деятельности и стратегический евроинтеграционный курс Украины обуславливают кардинальное переосмысление взаимоотношений трёх секторов в сторону паритетного взаимодействия. Для этого органам государственного управления необходимо проявлять поддержку в становлении гражданского общества, стимулировать и всячески поощрять проявления его зарождающейся практической деятельности. В связи с этим активизируется исследование международной практики и внедрение теоретических отечественных наработок, связанных с формированием модели управления на основе дополнения сервисно- ориентированного подхода концепции «New Public Management» сетевым подходом концепции «Good Governance», при котором в основу взаимодействий субъекта предоставления и субъекта обращения ляжет инструментарий электронной демократии. Подобного рода конвергирование концепций, автору, видится приоритетным над исключительно менеджеральным подходом к управлению системой предоставления административных услуг в условиях электронизации. В контексте выработки нового подхода к управлению системой предоставления административных услуг стратегической задачей является переориентация восприятия субъекта обращения не только как клиента сервисной деятельности субъектов предоставления, а как сопроизводителя управленческих решений. Достижение эффективного результата возможно лишь благодаря содействию продвижения электронизации управленческих процессов и полному переходу к электронному управлению. На пути реализации европейских требований к электронизации в Украине согласно Концепции развития электронного управления, утвержденной распоряжением Кабинета Министров Украины от 20 сентября 7 2017 № 649-р [291], среди приоритетных действий правительства до 2020 г. является модернизация сферы услуг, развитие взаимодействия власти, граждан и бизнеса с помощью информационно-коммуникационных технологий. Поэтому, в целях дальнейшего гармоничного интегрирования украинского общества в европейское, совершенствование управления системой предоставления административных услуг требует формирования новой модели через применение конкретного, научно обоснованного и нормативно определенного инструментария на основе внедрения современных технологий сетевого взаимодействия. Содержательный анализ достижений отечественных и зарубежных ученых, дает основания утверждать, что в Украине политика электронизации управления системой предоставления административных услуг имеет фрагментальный характер, поскольку органы государственного управления сосредотачиваясь на ситуативных проблемах, оставляют незамеченными готовые предложения гражданского общества. Тенденции развития информационного общества требуют от управления системой предоставления административных услуг применения современных информационно-управленческих технологий, позволяющих осуществлять сетевое взаимодействие трёх секторов в управлении для решения системных проблем, согласования различных и противоречивых подходов к институционально-организационному, информационно- технологическому и ресурсному обеспечению системы предоставления административных услуг.
Опис: Электронизация управленческой деятельности и стратегический евроинтеграционный курс Украины обуславливают кардинальное переосмысление взаимоотношений трёх секторов в сторону паритетного взаимодействия. Для этого органам государственного управления необходимо проявлять поддержку в становлении гражданского общества, стимулировать и всячески поощрять проявления его зарождающейся практической деятельности. В связи с этим активизируется исследование международной практики и внедрение теоретических отечественных наработок, связанных с формированием модели управления на основе дополнения сервисно- ориентированного подхода концепции «New Public Management» сетевым подходом концепции «Good Governance», при котором в основу взаимодействий субъекта предоставления и субъекта обращения ляжет инструментарий электронной демократии. Подобного рода конвергирование концепций, автору, видится приоритетным над исключительно менеджеральным подходом к управлению системой предоставления административных услуг в условиях электронизации. В контексте выработки нового подхода к управлению системой предоставления административных услуг стратегической задачей является переориентация восприятия субъекта обращения не только как клиента сервисной деятельности субъектов предоставления, а как сопроизводителя управленческих решений. Достижение эффективного результата возможно лишь благодаря содействию продвижения электронизации управленческих процессов и полному переходу к электронному управлению. На пути реализации европейских требований к электронизации в Украине согласно Концепции развития электронного управления, утвержденной распоряжением Кабинета Министров Украины от 20 сентября 7 2017 № 649-р [291], среди приоритетных действий правительства до 2020 г. является модернизация сферы услуг, развитие взаимодействия власти, граждан и бизнеса с помощью информационно-коммуникационных технологий. Поэтому, в целях дальнейшего гармоничного интегрирования украинского общества в европейское, совершенствование управления системой предоставления административных услуг требует формирования новой модели через применение конкретного, научно обоснованного и нормативно определенного инструментария на основе внедрения современных технологий сетевого взаимодействия. Содержательный анализ достижений отечественных и зарубежных ученых, дает основания утверждать, что в Украине политика электронизации управления системой предоставления административных услуг имеет фрагментальный характер, поскольку органы государственного управления сосредотачиваясь на ситуативных проблемах, оставляют незамеченными готовые предложения гражданского общества. Тенденции развития информационного общества требуют от управления системой предоставления административных услуг применения современных информационно-управленческих технологий, позволяющих осуществлять сетевое взаимодействие трёх секторов в управлении для решения системных проблем, согласования различных и противоречивых подходов к институционально-организационному, информационно- технологическому и ресурсному обеспечению системы предоставления административных услуг.
Тип: Text
Тип публікації: Монографія
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/18536
ISBN: 978-83-65196-76-7
Розташовується у зібраннях:Навчально - методичні видання кафедри фінансів і банківської справи



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.