Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/34072
Title: ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОМСКИХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ КОВИД-19
Other Titles: FEATURES OF DISTANCE EDUCATION OF ROMA CHILDREN IN THE CONDITIONS OF KOVID-19
CECHY EDUKACJI NA ODLEGŁOŚĆ DZIECI ROMA W WARUNKACH KOVID-19
Authors: Джуган, Руслана Іванівна
Афанасьєв, Дмитро Миколайович
Новосад, Крістіна Ярославівна
Keywords: Ключевые слова: дистанционное образование, дети-ромы, родители-ромы, педагоги, условия пандемии.
Issue Date: 2020
Publisher: Afiliacja: Wydział Nauk Społecznych, Instytut Nauk o Bezpieczeństwie Uniwersytet Przyrodniczo-Humanistyczny w Siedlcach.
Citation: 2. Джуган Р.І., Афанасьєв Д.М., Новасад К.Я. «Особенности дистанционного образования ромских детей в условиях КОВИД-19». Doctrina. Studia społeczno-polityczne. Afiliacja: Wydział Nauk Społecznych, Instytut Nauk o Bezpieczeństwie Uniwersytet Przyrodniczo-Humanistyczny w Siedlcach. Tom 17 Nr 17 (2020).
Series/Report no.: Tom 17 Nr 17 (2020).;17
Abstract: Аннотация. В статье проанализированы результаты всеукраинского социологического исследования особенностей дистанционного образования цыганских детей в условиях пандемии. Исследование осуществлено методом опроса родителей учеников - ромов и их учителей. Актуальность исследования заключается в анализе вызовов обусловленных карантином и сопутствующих последствий в связи с распространением КОВИД-19. Поэтому исследования особенностей дистанционного обучения, введенное из-за карантина, показало пробелы в системе образования и отсутствия возможностей, не готовности родителей-ромов обеспечить технические средства для доступности и приоритетности дистанционного образования для своих детей.
Type: Text
Publication type: Стаття
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/34072
ISSN: PL ISSN 1730-0274
Appears in Collections:Наукові публікації кафедри соціології і соціальної роботи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
131-195-PB.pdf2.96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.