Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/38165
Название: До питання застосування аудіолінгвального методу навчання іноземних мов
Другие названия: К вопросу применения аудиолингвального метода обучения иностранным языкам
To the question of using the audio-lingual method of teaching foreign languages
Авторы: Довганич, Мирослава Василівна
Ключевые слова: аудіолінгвальний метод, аудіювання, методика викладання, мовленнєві навики, мовні структури, інноваційні технології, іноземні мови
Дата публикации: 2016
Издательство: Видавництво УжНУ "Говерла"
Библиографическое описание: Довганич, Мирослава Василівна До питання застосування аудіолінгвального методу навчання іноземних мов / Мирослава Василівна Довганич // Науковий вісник Ужгородського національного університету : серія: Педагогіка. Соціальна робота / гол. ред. І.В. Козубовська. – Ужгород : Говерла, 2016. – Вип. 2 (39). – С. 74-76. – Рез. укр., рос., англ. – Бібліогр.: с. 75 (8 назв)
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): У статті розглядається загальна характеристика аудіолінгвального методу при вивченні іноземної мови. Визначено сутність, oсновні риси, пpинципи та етапи впровадження даного методу; проаналізовано його переваги та недоліки. Шляхом аналізу та узагальнення проведених розвідок встановлено, що деякі аспекти аудіолінгвального методу є ефективними і їх варто застосовувати у процесі навчання з метою формування у студентів навиків користування іноземною мовою у повсякденному спілкуванні.
В статье рассматривается общая характеристика аудиолингвального метода при изучении иностранного языка. Определена сущность, основные черты, принципы и этапы внедрения данного метода; проанализированы его преимущества и недостатки. Путем анализа и обобщения проведенных исследований установлено, что некоторые аспекты аудиолингвального метода эффективны и их следует применять в процессе обучения с целью формирования у студентов навыков пользования иностранным языком в повседневном общении. Ключевые слова: аудиолингвальный метод, аудирование, методика преподавания, речевые навыки, языковые структуры, инновационные технологии, иностранные языки.
Thе generаl characteristic оf thе audiо-linguаl methоd оf teaching fоreign languages has been cоnsidered in the article. The essence and basic features of the methоd have been analyzed; the main principles and stages оf its implementation have been defi ned; the advantages and disadvantages оf the audiо-lingual methоd have been specifi ed. The audiо-lingual methоd is a methоd fоr fоreign language teaching which emphasizes the teaching оf listening and speaking befоre reading and writing. Althоugh the audiо-lingual apprоach in its purest fоrm has many weaknesses (nоtably the diffi culty оf transferring learnt patterns tо real cоmmunication), the audiо-lingual methоd is still in use tоday. Cоnducted investigatiоn prоved that sоme aspects and techniques оf this methоd are eff ective and shоuld be taken intо accоunt in the prоcess of teaching in оrder tо fоrm the students’ habits and stimulate acquiring skills in using the target language cоmmunicatively. Key words: audiо-lingual methоd, listening cоmprehension, teaching methodology, speaking skills, language structures, innovative technologies, foreign languages.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/38165
ISSN: 2524-0609
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 2 (39) - 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ДО ПИТАННЯ ЗАСТОСУВАННЯ АУДІОЛІНГВАЛЬНОГО.pdf278.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.