Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/38252
Название: Зміни напрямків діяльності та структури американської вищої школи
Другие названия: Изменения направления деятельности и структуры американской высшей школы
Changes of directions and structure of american higher education
Авторы: Стойка, Олеся Ярославівна
Ключевые слова: вища освіта, освітній простір, навчальний заклад, досвід, трансформаційні процеси
Дата публикации: 2016
Издательство: Видавництво УжНУ "Говерла"
Библиографическое описание: Cтойка О.Я. Зміни напрямків діяльності та структури американської вищої школи / Олеся Ярославівна Cтойка // Науковий вісник Ужгородського національного університету : серія: Педагогіка. Соціальна робота / гол. ред. І.В. Козубовська. – Ужгород : Говерла, 2016. – Вип. 2 (39). – С. 253-256. – Рез. укр., рос., англ. – Бібліогр.: с. 255 (7 назв)
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): У статті розглядаються зміни напрямків діяльності та структури американських університетів та коледжів. Розглядається зміна в структурі та системі управління вищими навчальними закладами, інтеграція вищої освіти і науки, запровадження елективної системи навчання, створення сучасної системи профорієнтації та профвідбору студентів, вдосконалення системи кредитних годин. Використання американського досвіду професійної освіти допоможе збагатити теорію і практику підготовки вітчизняних фахівців і сприяти входженню вищої школи України в єдиний світовий освітній простір.
В статье рассматриваются изменения направлений деятельности и структуры американских университетов и колледжей. Рассматривается изменение в структуре и системе управления высшими учебными заведениями, интеграция высшего образования и науки, внедрение элективной системы обучения, создание современной системы профориентации и профотбора студентов, совершенствование системы кредитных часов. Использование американского опыта профессионального образования поможет обогатить теорию и практику подготовки отечественных специалистов и способствовать вхождению высшей школы Украины в единое мировое образовательное пространство. Ключевые слова: высшее образование, образовательное пространство, учебное заведение, опыт, трансформационные процессы, колледж, университет.
The article considers changes in the activities and structure of American universities and colleges. The changes in the structure and management of universities, the integration of higher education and research, the introduction of elective training system, improved credit hours are being concerned. This article considers the directions of the American experience of education which can enrich the theory and practice of training national experts and provide an opportunity for Ukraine to enter into a single global educational environment. Thus, the following conclusion can be made that the system of education of the USA has been updated. The conditions for equal and normal functioning of educational institutions of diff erent legal forms in accordance with the new requirements of the market, various training programs, fi nancial and other educational opportunities are being created. All these features should be implemented in Ukraine to create the conditions for progress of the national system of education to reach a new level of quality. Key words: higher education, educational space, school, experience, processes of transformation, college, university.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/38252
ISSN: 2524-0609
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 2 (39) - 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ЗМІНИ НАПРЯМКІВ ДІЯЛЬНОСТІ.pdf254.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.