Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43315
Название: Вивчення конфліктності як риси особистості студенської молоді
Авторы: Вовканич, М.
Дата публикации: 2008
Издательство: Вид-во УжНУ «Говерла»
Библиографическое описание: Вовканич, М. Вивчення конфліктності як риси особистості студенської молоді / М. Вовканич // Науковий вісник Ужгородського університету : Серія : Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), М. М. Болдижар, І. Є. Курляк та ін. – Ужгород : Говерла, 2008. – Вип. 15. – С. 34–35. – Рез.– рос., англ. – Бібліогр.: с. 35 (9 назв)
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы изучения конфликтности як черты индивидуума студенческой молодежи. Были изучены индивидуальные качества студентов отделения «социальная работа» Ужгородского национального университета и студентов-психологов КаУ им. А.Волошина по трем факторам: экстраверсия-интроверсия, нейротизм, психотизм. Представлено анализ результатов исследования.
The author of the article has considered the issues of studying of conflictness as a feature of character of individual — student youth.The individual qualities of students of the Social Work Department of the Uzhgorod National University and students-psychologists of Kiev Academy named after A.Voloshyn have been studied and based on three factors: extrovercy—intovercy, neurotism, psycotism. The analysis of results of the research has been provided.
Описание: https://drive.google.com/file/d/1NUj2JmElQkZgHyd6yVfXLM6Gx8ITDu1N/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43315
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 15 - 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота. Вип.15 (2008).pdf1.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.