Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43318
Title: Виховання морально-ціннісних орієнтацій школярів засобами німецької казки
Authors: Гала, М.
Issue Date: 2008
Publisher: Вид-во УжНУ «Говерла»
Citation: Гала, М. Виховання морально-ціннісних орієнтацій школярів засобами німецької казки / М. Гала // Науковий вісник Ужгородського університету : Серія : Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), М. М. Болдижар, І. Є. Курляк та ін. – Ужгород : Говерла, 2008. – Вип. 15. – С. 40–42. – Рез. рос., англ. – Бібліогр.: с. 42 (7 назв)
Series/Report no.: Педагогіка. Соціальна робота;
Abstract: В данной статье рассматриваются особенности морального воспитания учеников начальных классов средствами немецких сказок. Раскрываются основные этапы в направлениях воспитательного взаимодействия: мотивационный, познавательный, личностный. В зависимости от воспитательной ситуации используются методы: информационно-лознавательные, интеллектуальные, коммуникативные игры; индивидуальные беседы; моделирование моральных поступков, убеждение, воспитание в коллективе. В процессе морального воспитания средствами немецких сказок формы, методы воспитательного влияния следует подбирать индивидуально.
The aim of the given article is to define main stages and to structure upbringing of mental valuable orientations of teenagers with the help of world art culture compositions in secondary schools and educational establishments with humanitarian- aesthetic specialisation.
Description: https://drive.google.com/file/d/1KfKBsFVtjvKhD4gWtmAYyww6NzJSeZOD/view?usp=sharing
Type: Text
Publication type: Стаття
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43318
Appears in Collections:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 15 - 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота. Вип.15 (2008).pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.