Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43468
Название: | Корекція якості індивідуальних забудовників студентів |
Авторы: | Філіпенко, І. І. |
Дата публикации: | 2008 |
Издательство: | Вид-во УжНУ «Говерла» |
Библиографическое описание: | Філіпенко, І. І. Корекція якості індивідуальних забудовників студентів / І. І. Філіпенко // Науковий вісник Ужгородського національного університету : Серія : Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), М. М. Болдижар, І. Є. Курляк та ін. – Ужгород: Говерла, 2008. – Вип. 14. – С. 166–168. – Рез. рос., англ. – Бібліогр.: с. 168 (7 назв) |
Серия/номер: | Педагогіка. Соціальна робота; |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается общая структура коррекции учебной деятельности студентов, что позволяет
охватить разные формы контроля, учитывая при этом интенсификацию обучения, оптимизацию практической подготовки студентов, усиление индивидуального подхода и педагогической направленности учебного процесса в условиях Болонской декларации. The general concept of correction of studying activity of students has been considered in the article. It allows to take into account different forms of control taking into account the intensification of teaching, optimisation of practical training of students, forthening of individual approach and pedagogical directivity of the teaching process in conditions of the Bologna process. |
Описание: | https://drive.google.com/file/d/1j-CfDln4wc9qiFndVEfkPtTtDpGGTdIu/view?usp=sharing |
Тип: | Text |
Тип публикации: | Стаття |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43468 |
Располагается в коллекциях: | Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 14 - 2008 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота 14 (2008).pdf | 1.63 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.