Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/44732
Название: Громадянознавство як шкільний предмет у школах Закарпаття (20–30 рр. ХХ ст.)
Авторы: Пилип, О. І.
Дата публикации: 2002
Издательство: Вид-во “УжНУ”
Библиографическое описание: Пилип, О. І. Громадянознавство як шкільний предмет у школах Закарпаття (20–30 рр. ХХ ст.) / О. І. Пилип // Науковий вісник Ужгородського національного університету : Серія: Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), М.І. Кухта, М. І. Блецкан та ін. – Ужгород : УжНУ, 2002. – Вип. 5. – С. 57–61.– Рез. рос., англ.– Бібліогр.: с. 61 (4 назви)
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): В 20–30-е годы ХХ века в школах Закарпатья наряду с другими предметами преподавался предмет граждановедение. Педагогами разработаны оригинальные учебники по граждановедению, которые рассматриваются в статье. Изучение этого предмета предполагало учет индивидуальных особенностей учащихся. Гражданское образование и воспитание были первоочередной задачей школы.
In the 20-20-ieth of the 20th century in the schools of Zakarpattia alongside other subjects the subject of the citizen-study was taught. Pedagogues set the original textbooks in the citizen-study, which are analyzed taking into consideration pupils’ individual peculiarities. Civil education and up-bringing were one of the urgent tasks of a school.
Описание: https://drive.google.com/file/d/1WGbdac3_nAxmsoaK4VWcubr2gtFxsCSk/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/44732
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 5 - 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота Вип. 5 (2002).pdf1.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.