Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/54700
Название: Економічна природа рентабельності та її значення в умовах становлення ринкових відносин
Авторы: Чубарь, Оксана Геннадіївна
Дата публикации: 2000
Издательство: УжДУ
Библиографическое описание: Чубарь, О. Г. Економічна природа рентабельності та її значення в умовах становлення ринкових відносин / О. Г. Чубарь // Науковий вісник Ужгородського університету : серія: Економіка / голов. ред. В. П. Мікловда. – Ужгород : УжДУ, 2000. – Вип. 6. – С. 168–172. – Бібліогр.: с. 172 (3 назви).
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуется экономическая природа, суть и функции такой категории, как рентабельность, которая представляет собою относительный показатель эффективности хозяйствования предприятия. Являясь обобщающим показателем деятельности предприятия, показатель рентабельности дополняет абсолютньrй показатель прибыли, широко используется в международной практике финансового планирования, анализа и менеджмента.
Описание: https://drive.google.com/file/d/1GxSt5EkuTSV3cy31TjDTzg5gbnZ4NFFV/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/54700
ISSN: 0869-0782
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Серія: Економіка. Випуск 6 - 2000

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тит. Ек. Вип.6. 2000.pdf338.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.