Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/54793
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАсталош, К. Г.-
dc.contributor.authorКальницький, Анатолій Єгорович-
dc.date.accessioned2023-10-30T11:50:11Z-
dc.date.available2023-10-30T11:50:11Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationАсталош, К. Г. Роль міського маркетингу в економічному розвитку населених пунктів / К. Г. Асталош, А. Є. Кальницький // Науковий вісник Ужгородського університету : серія: Економіка / голов. ред. В. П. Мікловда. – Ужгород : УжДУ, 2000. – Вип. 6. – С. 74–79. – Бібліогр.: с. 79 (8 назв).uk
dc.identifier.issn0869-0782-
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/54793-
dc.descriptionhttps://drive.google.com/file/d/11S-JIx939Ci5FS0lywbVfO9XKgk7-UV6/view?usp=sharinguk
dc.description.abstractГородской маркетинг как новый рыночно-ориентированный подход в градостроительной политике появился в западноевропейских и североамериканских крупных городах во второй половине семидесятых годов. Городские органы власти центральноевропейских государств также всё больше и больше обращают внимание на эту тему. Безуспешно применявшиеся ранее методы регионального планирования в Украине серьёзно подорвали экономическую базу городов. Органы городского управления в Украине должны играть более инициативную роль в определении будущего своих городов.uk
dc.language.isoukuk
dc.publisherУжДУuk
dc.titleРоль міського маркетингу в економічному розвитку населених пунктівuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Appears in Collections:Науковий вісник УжНУ Серія: Економіка. Випуск 6 - 2000

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тит. Ек. Вип.6. 2000.pdf338.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.