Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55318
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШтулер, Ганна Гордіївна-
dc.date.accessioned2023-11-14T08:09:13Z-
dc.date.available2023-11-14T08:09:13Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationШтулер, Г. Г. Маркетинг у системі управлінського / Г. Г. Штулер // Науковий вісник Ужгородського університету / редкол.: В. П. Мікловда (гол. ред.), М. І. Пітюлич, С. С. Слава та ін. – Ужгород : Підприємство "Ліра", 2001. – Вип. 8. – С. 209-212. – Бібліогр.: с. 212 (4 назви).uk
dc.identifier.issn0869-0782-
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55318-
dc.descriptionhttps://drive.google.com/file/d/15A8o4utX7aL-MOuSoMDT0jJEBn_jQWqW/view?usp=sharinguk
dc.description.abstractРынок требует постоянного усовершенствования методов управления экономикой. Маркетинг - но­вый рыночно-ориентированный подход в системе учета. В статье рассматриваются особенности влия­ния маркетинга на систему управления производст­вом и предприятием в целом.uk
dc.language.isoukuk
dc.publisherПП "Ліра"uk
dc.titleМаркетинг у системі управлінського облікуuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Располагается в коллекциях:2001 / Науковий вісник Ужгородського університету. Серія: Економіка. Випуск 8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тит. Ек. Вип. 8. 2001.pdf1.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.