Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55318
Название: Маркетинг у системі управлінського обліку
Авторы: Штулер, Ганна Гордіївна
Дата публикации: 2001
Издательство: ПП "Ліра"
Библиографическое описание: Штулер, Г. Г. Маркетинг у системі управлінського / Г. Г. Штулер // Науковий вісник Ужгородського університету / редкол.: В. П. Мікловда (гол. ред.), М. І. Пітюлич, С. С. Слава та ін. – Ужгород : Підприємство "Ліра", 2001. – Вип. 8. – С. 209-212. – Бібліогр.: с. 212 (4 назви).
Краткий осмотр (реферат): Рынок требует постоянного усовершенствования методов управления экономикой. Маркетинг - но­вый рыночно-ориентированный подход в системе учета. В статье рассматриваются особенности влия­ния маркетинга на систему управления производст­вом и предприятием в целом.
Описание: https://drive.google.com/file/d/15A8o4utX7aL-MOuSoMDT0jJEBn_jQWqW/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/55318
ISSN: 0869-0782
Располагается в коллекциях:Економіка. Випуск 8 - 2001

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тит. Ек. Вип. 8. 2001.pdf1.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.