Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/6236
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШебень, Владимир-
dc.contributor.authorЧатарийова, Мария-
dc.contributor.authorФечо, Андрей-
dc.date.accessioned2016-01-25T12:54:02Z-
dc.date.available2016-01-25T12:54:02Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationШебень, В. Преподавание физики с использованием информационно-коммуникационных технологий / В. Шебень, М. Чатарийова, А. Фечо // Науковий вісник Ужгородського університету : Серія: Педагогіка. Соціальна робота / [редкол.: Козубовська І.В. (гол. ред.) та ін.]. – Ужгород: Видавництво УжНУ «Говерла», 2011. – Вип. 22. – С. 197–198. – Бібліогр.: с. 198 (5 назв).uk
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/6236-
dc.description.abstractФизика как учебный предмет в настоящее время находится в трудной ситуации. Продолжая обсуждение вопроса о содержании системы преподавания физики, важно отметить, что центральные реформы образования часто, довольно негативно, влияющие на полноту содержания курса физики, консервативные методы обучения, низкая эффективность обучения, отсутствие интереса студентов к изучению физики – это лишь некоторые из сопутствующих явлений, сопровождающих преподавания физики в наших школах. В этой статье освещаются некоторые возможности рационализации преподавания физики посредством использования инновационных технологий. Внимание авторов сосредоточено на учебном физическом эксперименте и новых возможностях использования высокоэффективных интерактивных методов обучения: активного обучения в лаборатории, имеющей компьютерную поддержку, а также интерактивные демонстрации. Ключевые слова: школьный физический эксперимент, интерактивные методы обучения.uk
dc.description.abstractPhysics as a subject is currently in a difficult situation. Continuing discussions on the content of its didactic system, permanent educational reforms often negatively affect its teaching, conservative educational methods, low efficiency of teaching, lack of students’ interest in the subject – these are some of the accompanying phenomena of the teaching of physics in our schools. In this article, we point out some possibilities to increase efficiency of the teaching of physics with the use of information and communication technologies. We pay our attention to school physical experiment and new possibilities of highly efficient interactive teaching methods, active knowledge with the use of computer-supported laboratory and interactive demonstrations. In the article, we also deal with the issue of purposeful and effective use of modern educational technologies such as interactive boards. Key words: school physical experiment, interactive teaching methods.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherВидавництво УжНУ «Говерла»uk
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка. Соціальна робота;-
dc.subjectшкольный физический экспериментuk
dc.subjectинтерактивные методы обученияuk
dc.titleПреподавание физики с использованием информационнo-коммуникационных технологийuk
dc.title.alternativeTeaching physics using information and communication technologiesuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Appears in Collections:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 22 - 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.pdf191.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.