Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/6236
Название: Преподавание физики с использованием информационнo-коммуникационных технологий
Другие названия: Teaching physics using information and communication technologies
Авторы: Шебень, Владимир
Чатарийова, Мария
Фечо, Андрей
Ключевые слова: школьный физический эксперимент, интерактивные методы обучения
Дата публикации: 2011
Издательство: Видавництво УжНУ «Говерла»
Библиографическое описание: Шебень, В. Преподавание физики с использованием информационно-коммуникационных технологий / В. Шебень, М. Чатарийова, А. Фечо // Науковий вісник Ужгородського університету : Серія: Педагогіка. Соціальна робота / [редкол.: Козубовська І.В. (гол. ред.) та ін.]. – Ужгород: Видавництво УжНУ «Говерла», 2011. – Вип. 22. – С. 197–198. – Бібліогр.: с. 198 (5 назв).
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): Физика как учебный предмет в настоящее время находится в трудной ситуации. Продолжая обсуждение вопроса о содержании системы преподавания физики, важно отметить, что центральные реформы образования часто, довольно негативно, влияющие на полноту содержания курса физики, консервативные методы обучения, низкая эффективность обучения, отсутствие интереса студентов к изучению физики – это лишь некоторые из сопутствующих явлений, сопровождающих преподавания физики в наших школах. В этой статье освещаются некоторые возможности рационализации преподавания физики посредством использования инновационных технологий. Внимание авторов сосредоточено на учебном физическом эксперименте и новых возможностях использования высокоэффективных интерактивных методов обучения: активного обучения в лаборатории, имеющей компьютерную поддержку, а также интерактивные демонстрации. Ключевые слова: школьный физический эксперимент, интерактивные методы обучения.
Physics as a subject is currently in a difficult situation. Continuing discussions on the content of its didactic system, permanent educational reforms often negatively affect its teaching, conservative educational methods, low efficiency of teaching, lack of students’ interest in the subject – these are some of the accompanying phenomena of the teaching of physics in our schools. In this article, we point out some possibilities to increase efficiency of the teaching of physics with the use of information and communication technologies. We pay our attention to school physical experiment and new possibilities of highly efficient interactive teaching methods, active knowledge with the use of computer-supported laboratory and interactive demonstrations. In the article, we also deal with the issue of purposeful and effective use of modern educational technologies such as interactive boards. Key words: school physical experiment, interactive teaching methods.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/6236
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 22 - 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.pdf191.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.