Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/6739
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЗмерзлый, Б.В.-
dc.date.accessioned2016-02-19T08:02:26Z-
dc.date.available2016-02-19T08:02:26Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЗмерзлый, Б. В. Регулирование вопросов владения судов и меры, направленные на развитие судостроения во второй половине ХIХ–в начале ХХ века / Б. В. Змерзлый // Науковий вісник Ужгородського національного університету : Серія: Право / гол. ред. Ю.М. Бисага. – Ужгород: Видавничий дім «Гельветика», 2014. – Вип. 28. Т. 1. – С. 15–19. – Бібліогр.: с. 18–19 (14 назв).uk
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/6739-
dc.description.abstractВ статье рассматривается эволюция правового регулирования вопросов, связанных с эксплуатацией и строи- тельством судов торгового флота. Также освещена проблема регулирования прав на поднятие российского торго- вого флага. Отмечается, что основными нормативно-правовыми актами изначально отдавался приоритет россий- ским подданным на право поднятия флага. Постепенно был отменен налог на ввоз иностранных судов и судовых принадлежностей; российские суда получили свои порты приписки, а в начале ХХ века государство перешло к активному кредитованию как производителей судов, так и их покупателей. Ключевые слова: регулирование, владение, судостроение, Российская империя.uk
dc.description.abstractThe evolution of the legal regulation of issues, related to operation and construction of vessels of commercial fleet is considered in the article. The problem of regulation of the rights to raise the Russian trading flag is covered separately. It is noted, that the main regulatory and legal acts initially was given the priority of Russian nationals on the right to raise the flag. Gradually the tax on the import of foreign vessels and ship equipment was abolished; the Russian vessels have their ports of registration, and in the beginning of XX century the state moved to active lending as producers of courts and their customers. Key words: regulation, ownership, shipbuilding, Russian empire.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherВидавничий дім "Гельветика"uk
dc.relation.ispartofseriesПраво;-
dc.subjectрегулированиеuk
dc.subjectвладениеuk
dc.subjectсудостроениеuk
dc.subjectРоссийская империяuk
dc.titleРегулирование вопросов владения судов и меры, направленные на развитие судостроения во второй половине XIX – в начале XX векаuk
dc.title.alternativeRegulation of issues ownership of vessels and measures aimed at the development of shipbuilding in the second half of XIX – beginning of XX centuryuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Розташовується у зібраннях:2014 / Науковий вісник УжНУ. Серія: Право. Випуск 28. Том 1

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ ВЛАДЕНИЯ СУДОВ И МЕРЫ,.pdf325.15 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.