Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/6739
Название: Регулирование вопросов владения судов и меры, направленные на развитие судостроения во второй половине XIX – в начале XX века
Другие названия: Regulation of issues ownership of vessels and measures aimed at the development of shipbuilding in the second half of XIX – beginning of XX century
Авторы: Змерзлый, Б.В.
Ключевые слова: регулирование, владение, судостроение, Российская империя
Дата публикации: 2014
Издательство: Видавничий дім "Гельветика"
Библиографическое описание: Змерзлый, Б. В. Регулирование вопросов владения судов и меры, направленные на развитие судостроения во второй половине ХIХ–в начале ХХ века / Б. В. Змерзлый // Науковий вісник Ужгородського національного університету : Серія: Право / гол. ред. Ю.М. Бисага. – Ужгород: Видавничий дім «Гельветика», 2014. – Вип. 28. Т. 1. – С. 15–19. – Бібліогр.: с. 18–19 (14 назв).
Серия/номер: Право;
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается эволюция правового регулирования вопросов, связанных с эксплуатацией и строи- тельством судов торгового флота. Также освещена проблема регулирования прав на поднятие российского торго- вого флага. Отмечается, что основными нормативно-правовыми актами изначально отдавался приоритет россий- ским подданным на право поднятия флага. Постепенно был отменен налог на ввоз иностранных судов и судовых принадлежностей; российские суда получили свои порты приписки, а в начале ХХ века государство перешло к активному кредитованию как производителей судов, так и их покупателей. Ключевые слова: регулирование, владение, судостроение, Российская империя.
The evolution of the legal regulation of issues, related to operation and construction of vessels of commercial fleet is considered in the article. The problem of regulation of the rights to raise the Russian trading flag is covered separately. It is noted, that the main regulatory and legal acts initially was given the priority of Russian nationals on the right to raise the flag. Gradually the tax on the import of foreign vessels and ship equipment was abolished; the Russian vessels have their ports of registration, and in the beginning of XX century the state moved to active lending as producers of courts and their customers. Key words: regulation, ownership, shipbuilding, Russian empire.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/6739
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Серія: Право Випуск 28 Том 1 - 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ ВЛАДЕНИЯ СУДОВ И МЕРЫ,.pdf325.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.