Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9698
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Брітченко, Ігор Геннадійович | - |
dc.contributor.author | Садєков, Алімжан Абдулович | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-04T23:23:27Z | - |
dc.date.available | 2016-08-04T23:23:27Z | - |
dc.date.issued | 2006-06-02 | - |
dc.identifier.citation | А.А. Садеков Пути повышения качества высшего экономического и гуманитарного образования в Украине / А.А. Садеков, И.Г. Бритченко // Сб. материалов ІІ Международной конфе-ренции „Стратегия качес-тва в промыш-ленности и образовании”, Болгария. – Варна: Технический университет, 2006. - Том 2. – С. 127 - 129. | uk |
dc.identifier.isbn | 966-525-714-5 | - |
dc.identifier.isbn | 966-525-733-1 (Т.2) | - |
dc.identifier.issn | 1312-7551 | - |
dc.identifier.uri | https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/9698 | - |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.publisher | Варна: Технический университет | uk |
dc.relation.ispartofseries | УДК 08;ББК 34.323 | - |
dc.subject | высшее образование в Украине | uk |
dc.subject | реформирование | uk |
dc.subject | качество педагогического процеса | uk |
dc.subject | система образования | uk |
dc.subject | преподаватель | uk |
dc.subject | европейская система образования | uk |
dc.subject | интерактивные методы преподавания | uk |
dc.title | Пути повышения качества высшего экономического и гуманитарного образования в Украине | uk |
dc.title.alternative | Пути повышения качества высшего экономического и гуманитарного образования в Украине | uk |
dc.type | Text | uk |
dc.pubType | Стаття | uk |
Appears in Collections: | Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Пути повышения качества высшего экономического и гуманитарного образования в Украине.pdf | 13.31 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.