Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10126
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрітченко, Ігор Геннадійович-
dc.contributor.authorБрітченко, Геннадій Іванович-
dc.date.accessioned2016-09-14T16:00:04Z-
dc.date.available2016-09-14T16:00:04Z-
dc.date.issued1996-
dc.identifier.citationГ. И. Бритченко. Социально-экономический фактор в маркетинговом менеджменте / Г.И. Бритченко, И.Г. Бритченко // Збірник наукових праць „Международная логистика и маркетинг в странах с переходной экономиикой” - Киев-Донецк: ДонГУ, 1996 – С. 17-19.uk
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10126-
dc.language.isoruuk
dc.publisherДонецк: ДонГУuk
dc.subjectресурсыuk
dc.subjectлидерствоuk
dc.subjectмаркетинговый менеджментuk
dc.titleСоциально-экономический фактор в маркетинговом менеджментеuk
dc.title.alternativeСоциально-экономический фактор в маркетинговом менеджментеuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Appears in Collections:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.