Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10126
Название: Социально-экономический фактор в маркетинговом менеджменте
Другие названия: Социально-экономический фактор в маркетинговом менеджменте
Авторы: Брітченко, Ігор Геннадійович
Брітченко, Геннадій Іванович
Ключевые слова: ресурсы, лидерство, маркетинговый менеджмент
Дата публикации: 1996
Издательство: Донецк: ДонГУ
Библиографическое описание: Г. И. Бритченко. Социально-экономический фактор в маркетинговом менеджменте / Г.И. Бритченко, И.Г. Бритченко // Збірник наукових праць „Международная логистика и маркетинг в странах с переходной экономиикой” - Киев-Донецк: ДонГУ, 1996 – С. 17-19.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10126
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Социально-экономический фактор в маркетинговом менеджменте.pdf6.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.