Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10126
Title: Социально-экономический фактор в маркетинговом менеджменте
Other Titles: Социально-экономический фактор в маркетинговом менеджменте
Authors: Брітченко, Ігор Геннадійович
Брітченко, Геннадій Іванович
Keywords: ресурсы, лидерство, маркетинговый менеджмент
Issue Date: 1996
Publisher: Донецк: ДонГУ
Citation: Г. И. Бритченко. Социально-экономический фактор в маркетинговом менеджменте / Г.И. Бритченко, И.Г. Бритченко // Збірник наукових праць „Международная логистика и маркетинг в странах с переходной экономиикой” - Киев-Донецк: ДонГУ, 1996 – С. 17-19.
Type: Text
Publication type: Стаття
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10126
Appears in Collections:Наукові праці кафедри фінансів і банківської справи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.