Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10164
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрітченко, Ігор Геннадійович-
dc.date.accessioned2016-09-20T10:11:59Z-
dc.date.available2016-09-20T10:11:59Z-
dc.date.issued1997-10-30-
dc.identifier.citationИ.Г. Бритченко Социальный аспект банковского маркетинга // Материалы международной научной конференции „Социально-гуманитарные аспекты менеджмента” – Донецк: ДонГАУ, 1997. – С. 37-39.uk
dc.identifier.urihttps://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10164-
dc.language.isoruuk
dc.publisherДонецк: ДонГАУuk
dc.relation.ispartofseriesББК 60.55+87+65.050;-
dc.subjectбанковский маркетингuk
dc.subjectполучение прибылиuk
dc.subjectкоммерческие банкиuk
dc.subjectдеятельность банкаuk
dc.subjectинвестиционные проектыuk
dc.subjectинвестиционные вложенияuk
dc.subjectпотребительские кредитыuk
dc.subjectрасчетно-кассовое обслуживаниеuk
dc.titleСоциальный аспект банковского маркетингаuk
dc.title.alternativeСоциальный аспект банковского маркетингаuk
dc.typeTextuk
dc.pubTypeСтаттяuk
Appears in Collections:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Социальный аспект банковского маркетинга.pdf2.65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.