Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10164
Название: Социальный аспект банковского маркетинга
Другие названия: Социальный аспект банковского маркетинга
Авторы: Брітченко, Ігор Геннадійович
Ключевые слова: банковский маркетинг, получение прибыли, коммерческие банки, деятельность банка, инвестиционные проекты, инвестиционные вложения, потребительские кредиты, расчетно-кассовое обслуживание
Дата публикации: 30-окт-1997
Издательство: Донецк: ДонГАУ
Библиографическое описание: И.Г. Бритченко Социальный аспект банковского маркетинга // Материалы международной научной конференции „Социально-гуманитарные аспекты менеджмента” – Донецк: ДонГАУ, 1997. – С. 37-39.
Серия/номер: ББК 60.55+87+65.050;
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10164
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Социальный аспект банковского маркетинга.pdf2.65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.