Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10164
Title: Социальный аспект банковского маркетинга
Other Titles: Социальный аспект банковского маркетинга
Authors: Брітченко, Ігор Геннадійович
Keywords: банковский маркетинг, получение прибыли, коммерческие банки, деятельность банка, инвестиционные проекты, инвестиционные вложения, потребительские кредиты, расчетно-кассовое обслуживание
Issue Date: 30-Oct-1997
Publisher: Донецк: ДонГАУ
Citation: И.Г. Бритченко Социальный аспект банковского маркетинга // Материалы международной научной конференции „Социально-гуманитарные аспекты менеджмента” – Донецк: ДонГАУ, 1997. – С. 37-39.
Series/Report no.: ББК 60.55+87+65.050;
Type: Text
Publication type: Стаття
URI: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10164
Appears in Collections:Наукові праці кафедри фінансів і банківської справи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Социальный аспект банковского маркетинга.pdf2.65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.