Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10211
Название: Проблемы маркетинговой экономии
Другие названия: Проблемы маркетинговой экономии
Авторы: Брітченко, Ігор Геннадійович
Бондаренко, А.Д.
Дорош, М.А.
Ключевые слова: кризис, переход к рыночной экономике, движение капиталов, коммерция, инвестирование, конкуренция на рынке
Дата публикации: 1995
Издательство: Донецк: ДонГАУ
Библиографическое описание: А.Д. Бондаренко Проблемы маркетинговой экономии / А.Д. Бондаренко, И.Г. Бритченко, Дорош М.А. // Тезисы докладов 3-й Общевузовской научной конференции. – Донецк: ДонГАУ, 1995. – С. 3-4.
Тип: Text
Тип публикации: Тези до статті
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/10211
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Проблемы маркетинговой экономии.pdf1.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.