Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/1478
Назва: Маркетинговые стратегии продвижения образовательных услуг в национальном интернет-пространстве Украины
Автори: Євіч, Юрій Юрійович
Брітченко, Ігор Геннадійович
Ключові слова: продвижение образовательных продуктов, интернет-пространство Украины, интернет-продукты образовательных учреждений, продукты МВА
Дата публікації: 2014
Видавництво: Полтава
Бібліографічний опис: Евич Ю. Ю. Маркетинговые стратегии продвижения образовательных услуг в национальном интернет-пространстве Украины : монография / Ю. Ю. Евич, И. Г. Бритченко ; под науч. ред. проф. И. Г. Бритченко. – Полтава, 2014. – 449 с.
Короткий огляд (реферат): В монографии изложены актуальные вопросы продвижения образовательных продуктов в национальном интернет-пространстве Украины. Рассмотрены интернет-продукты образовательных учреждений, продвигающих продукты МВА на рынке образовательных услуг Украины. Для преподавателей, аспирантов, магистров и специалистов, а также для научных работников, работников высших учебных заведений, рекламных работников, предпринимателей и тех, кто интересуется маркетинговыми стратегиями продвижения образовательных продуктов в Интернете.
Тип: Text
Тип публікації: Монографія
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/1478
Розташовується у зібраннях:Навчально - методичні видання кафедри фінансів і банківської справи

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Britchenko_Evich.pdf3.77 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.