Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/16805
Название: Формирование системы управления маркетингом предприятия, основанной на принципах самоорганизации
Другие названия: Formation of the management system of marketing of enterprises based on principles of self-organization
Авторы: Литовченко, И.Л.
Саенсус, М.А
Ключевые слова: система управления, маркетинг, самоорганизация, предприятие, структура, процессы
Дата публикации: 2017
Издательство: Видавничий дім "Гельветика"
Библиографическое описание: Литовченко, И. Л. Формирование системы управления маркетингом предприятия, основаной на принципах самоорганизации [Текст] / И. Л. Литовченко, М. А. Саенсус // Науковий вісник Ужгородського національного університету : серія: Міжнародні економічні відносини та світове господарство / голов. ред. М.М. Палінчак. – Ужгород : Гельветика, 2017. – Вип. 14№Ч.2. – С. 6–10. – Библиогр.: с.9–10 (16 назв). – Рез. укр., англ.
Серия/номер: Міжнародні економічні відносини та світове господарство;
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуются научно-методические подходы к формированию и оценке системы управления маркетингом предприятия на принципах теории самоорганизации и концепции синергетических эффектов в экономике. Проанализированы современные инструменты управления маркетингом предприятия. Рассмотрена система управления на предприятии с позиции синергетического маркетинга. Ключевые слова: система управления, маркетинг, самоорганизация, предприятие, структура, процессы.
The article explores scientific and methodological approaches to the formation and evaluation of the marketing management system of an enterprise on the principles of the theory of self-organization and the concept of a synergetic effect in the economy. The modern marketing management tools of the enterprise were analyzed. The system of enterprise management from the position of synergetic marketing was considered. Key words: management system, marketing, self-organization, company, structure, processes.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/16805
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Серія: Міжнародні економічні відносини та світове господарство. Випуск 14 Частина 2 - 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ.pdf292.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.