Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/20293
Название: Дослідження білінгвізму у лінгвістичному та соціолінгвістичному аспектах
Другие названия: Исследование билингвизма в лингвистическом и социолингвистическом аспектах
Investigation of bilingualism in linguistic аnd sociolinguistic aspects
Авторы: Девіцька, Антоніна Ігорівна
Ключевые слова: білінгвізм, двомовність, перемикання кодів, інтерференція, лінгвістичний підхід, соціолінгвістичний підхід, викладач-білінгв, билингвизм, преподаватель-билингв, двуязычие, переключение кодов, интерференция, лингвистический подход, социолингвистический подход, bilingualism, bilingual teacher, diglossia, code-switching, interference, linguistic approach, sociolinguistic approach
Дата публикации: 2013
Издательство: Видовництво Олександри Гаркуші
Библиографическое описание: Девіцька, А. І. Дослідження білінгвізму у лінгвістичному та соціолінгвістичному аспектах / А. І. Девіцька // Studia Slovakistica: Сучасні тенденії славістики : зб.наук.ст. / упоряд.і відп. ред.:С.Пахомова, Я.Джоганик. – Ужгород, 2013. – Вип.13. – С.26-34.
Серия/номер: Studia Slovakistica;
Краткий осмотр (реферат): У статті проаналізовано та охарактеризовано лінгвістичний та соціолінгвістичний аспекти у дослідженні білінгвізму, виявлено типи білінгвізму у рамках зазначених аспектів. Виявлено рекомендації вчених, що сприятимуть підвищенню ефективності діяльності викладача-білінгва, окреслено перспективу подальшого дослідження явища двомовності.
В статье проанализированы лингвистический и социолингвистический аспекты исследования билингвизма, определены типы билингвизма в рам- ках вышеуказанных аспектов. Описаны рекомендации ученых о повыше- нии эффективной деятельности преподавателя-билингва, а также опреде- лена перспектива дальнейшего исследования явления билингвизма.
The article deals with the analysis of bilingualism in linguistic and sociolinguistic aspects, the types of bilingualism within mentioned aspects. The author also highlights scientists’ recommendations on bilingual teachers’ effective activity and defi nes further perspective for bilingualism research.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/20293
ISBN: 978-966-8946-92-9
Располагается в коллекциях:Науковий збірник “Studia Slovakistica” Випуск 13 - 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
А.І. ДЕВІЦЬКА.pdf347.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.