Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/23662
Название: Тестування в системі освіти США на початку XXI століття
Другие названия: Testing in the US System of Education at the Beginning of the 21st Century
Авторы: Мишко, Світлана Анатоліївна
Ключевые слова: стандартизовані тести, оцінка, знання, навички, культурні упередження
Дата публикации: 2017
Издательство: Видавництво УжНУ "Говерла"
Библиографическое описание: Тестування в системі освіти США на початку ХХІ століття [Текст] / С. А. Мишко // Науковий вісник Ужгородського університету : серія: Історія / відп. за вип. Н. П. Керецман. – Ужгород : Говерла, 2017. – Вип. 2 (37). – С. 112-115. – Бібліогр.: с. 114 ( 10 назв). – Рез.: англ., рос.
Краткий осмотр (реферат): В статті розглядається тестування в США на початку XXI століття. Автор підкреслює, що став- лення до тестування в США змінювалося. На сучасному етапі значна увага приділяється питанню тестових упереджень, більшість із яких розглядаються як культурні упередження. На думку автора, використання стандартизованих іспитів у системі освіти США на початку XXI століття стало та, ймовірно, надалі буде темою гострих дебатів серед освітян та громадськості як у США, так і в багатьох інших країнах світу. Розповсюдження використання стандартизованого тестування виявило не тільки його сильні, але і слабкі сторони.
В статье рассматривается тестирование в США в начале XXI века. Автор подчеркивает, что отношение к тестированию в США менялось. На современном этапе большое внимание уделяется вопросу тестовых предубеждений, большинство из которых рассматриваются как культурные предубеждения. По мнению автора, использование стандартизированных экзаменов в системе образования США в XXI веке стало и, вероятно, в дальнейшем будет темой острых дебатов среди педагогов и общественности как в США, так и во многих других странах мира. Распространение использования стандартизированного тестирования выявило не только его сильные, но и слабые стороны.
The article examines testing in the US in the 21st century. The author emphasizes that the attitude toward testing in the United States has changed. At the present stage, much attention is paid to the issue of test bias, most of which are considered cultural bias. The author considers that the use of standardized examinations in the US system of education in the 21st century has become and probably will continue to be the topic of debate among educators and the public in the US and other countries around the world. Dissemination of the use of standardized testing has revealed not only its strengths, but also its weaknesses.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/23662
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Серія: Історія Випуск 2(37) - 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ТЕСТУВАННЯ В СИСТЕМІ ОСВІТИ США НА ПОЧАТКУ ХХІ СТОЛІТТЯ.pdf245.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.