Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/23679
Название: Marketing ensuring for development of partner relationships in agroindustrial enterprices
Другие названия: Marketing ensuring for development of partner relationships in agroindustrial enterprices
Авторы: Брітченко, Ігор Геннадійович
Britchenko, Igor
Bezpartochnyi, Maksym
Jarosz, Piotr
Ключевые слова: marketing, marketing ensuring, development, agroindustrial enterprises
Дата публикации: 19-фев-2019
Издательство: Przeworsk: WSSG
Библиографическое описание: Marketing ensuring for development of partner relationships in agroindustrial enterprices/Bezpartochnyi M., Britchenko I., Jarosz P.//Матеріали науково-практичної INTERNET-конференції «Механізми та стратегії розвитку господарюючих суб’єктів в умовах інтеграційних процесів» (Харьків-Пшеворск, 19 лютого 2019 р.)/Національний аерокосмічний університет імені М. Є. Жуковського “Харківський авіаційний інститут”, Wyższa Szkoła Społeczno-Gospodarcza w Przeworsku. – Przeworsk: WSSG, 2019. - С. 146-150.
Тип: Text
Тип публикации: Тези до статті
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/23679
ISBN: 978-83-937354-2-6
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фінансів і банківської справи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thesis_WSSG_2019.PDFтезиси2.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.