Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/33231
Название: Креативная лингвистика в практике преподавания русского языка как иностранного
Другие названия: Creative linguistics in the practice of teaching russian as a foreign language
Авторы: Глобина, Л. В.
Ключевые слова: лингвистический юмор, русский язык как иностранный, иностранные студенты, медицинский вуз, лінгвістичний гумор, російська мова як іноземна, іноземні студенти, медичний вуз, linguistic humour, Russian as a foreign language, foreign students, medical high school
Дата публикации: 2019
Издательство: Видавничий дім "Гельветика"
Библиографическое описание: Глобина, Л. В. Креативная лингвистика в практике преподавания русского языка как иностранного [Текст] / Л. В. Глобина // Закарпатські філологічні студії : науковий журнал/ голов. ред. І. М. Зимомря. – Ужгород : Видавничий дім "Гельветика", 2019. – Т. 1. – Вип. 9. – С. 40-43. – Бібліогр.: с. 43 (7 назв)
Серия/номер: Закарпатські філологічні студії;
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются проблемы формирования лингвистической креативной компетентности у иностранных студентов на занятиях языковой подготовки в медицинском вузе на начальном этапе обучения. Анализируются средства создания лингвистического юмора в таких малых формах языкового творчества, как лингвистические юмористические миниатюры, иронические выражения, различные фигуры речи, скороговорки. Основное внимание уделяется практической направленности обучения в плане использования экспериментальных возможностей языка для тренинга вербальной креативности. Постулируется тезис об интернациональности восприятия юмора в его профильных идеях.
У статті розглянено проблеми формування лінгвістичної креативної компетентності в іноземних студентів на заняттях мовної підготовки в медичному вузі на початковому етапі навчання. Проаналізовано засоби створення лінгвістичного гумору в таких малих формах мовленнєвої творчості, як лінгвістичні гумористичні мініатюри, іронічні висловлювання, різні фігури мови, скоромовки. Основну увагу звернено на практичну спрямованість навчання в плані використання експериментальних можливостей мови для тренінгу вербальної креативності. Постульовано тезу про інтернаціональність сприйняття гумору в його профільних ідеях.
The article deals with the problems of the formation of linguistic creative competence of foreign students at the language classes at a medical university at the initial stage of education. The means of creating linguistic humour in such small forms of linguistic creativity as linguistic humorous miniatures, ironic aphorisms, various figures of speech, tongue twisters are analyzed. Much attention is paid to the practical orientation of learning in terms of the use of experimental language resources for the training of verbal creativity. The thesis about the internationalism of the perception of humour in its core ideas is postulated.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/33231
ISSN: 2663-4899
Располагается в коллекциях:Закарпатські філологічні студії Випуск 9 Том 1 (2019)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
КРЕАТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ.pdf379.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.