Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/38169
Название: Особливості професійної підготовки філологів в університетах Німеччини
Другие названия: Особенности професиональной подготовки филологов в университетах Германии
Peculiarities of philologist professional training at German universities
Авторы: Іконнікова, Марина Валеріївна
Ключевые слова: філолог, підготовка, навчання, компетентність, зміст, освітня програма, Німеччина
Дата публикации: 2016
Издательство: Видавництво УжНУ "Говерла"
Библиографическое описание: Іконнікова, Марина Валеріївна Особливості професійної підготовки філологів в університетах Німеччини / Марина Валеріївна Іконнікова // Науковий вісник Ужгородського національного університету : серія: Педагогіка. Соціальна робота / гол. ред. І.В. Козубовська. – Ужгород : Говерла, 2016. – Вип. 2 (39). – С. 85-88. – Рез. укр., рос., англ. – Бібліогр.: с. 87 (6 назв)
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто організаційно-педагогічні та змістові особливості професійної підготовки філологів в університетах Німеччини. Наголошено на компетентнісно зорієнтованому підході у підготовці філологів. Проаналізовано зміст освітніх програм, визначено ключові компетентності філолога (дидактичні, особистісні та предметні) та компоненти професійної компетентності (когнітивний, інформаційно-аналітичний, операційно-практичний, ціннісно-мотиваційний). Розкрито особливості підвищення кваліфікації та стажування.
Рассмотрены организационно-педагогические и содержательные особенности профессиональной подготовки филологов в университетах Германии. Отмечен компетентностно-ориентированный подход в подготовке филологов. Проанализировано содержание образовательных программ, определены ключевые компетентности филолога (дидактические, личностные и предметные) и компоненты профессиональной компетентности (когнитивный, информационно-аналитический, операционно-практический, ценностно-мотивационный). Раскрыты особенности повышения квалификации и стажировки. Ключевые слова: филолог, подготовка, обучение, компетентность, содержание, образовательная программа, Германия.
Organizational-pedagogical peculiarities of philologists’ professional training at German universities, namely, functioning of two training models (traditional and consecutive), learning orientation toward general university documents about the organization of exams, correspondence to structures of qualifi cation according to the direction of training, longitude monitoring of learning outcomes to enhance its quality, enhancing of consulting quality and university departments cooperation through a network system have been considered. Content characteristics of philologists’ learning, namely, approaches (competency-based, interdisciplinary, culturological, personalitybased, activity-based, axiological, integrative, additive), principles (modularity and electiveness), key competencies (didactic, personal and subject-based), components of professional competency (cognitive, information-analytical, operational-practical, axiological-motivational) have been revealed. Key words: philologist, training, study, expertise, content, educational program, Germany.
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/38169
ISSN: 2524-0609
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Педагогіка. Соціальна робота Випуск 2 (39) - 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ОСОБЛИВОСТІ ПРОФЕСІЙНОЇ ПІДГОТОВКИ.pdf287.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.