Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/40766
Название: From market-orientation to market-adaptation: strategies of actors of Hungarian food chain
Авторы: Szenas, I.
Ключевые слова: privatisation, strategic planning, enterprise behaviour
Дата публикации: 2007
Издательство: Говерла
Библиографическое описание: Szenas, I. From market-orientation to market-adaptation: strategies of actors of Hungarian food chain [Текст] / I. Szenas // Науковий вісник Ужгородського університету : серія: Економіка; збірник наукових праць / редкол.: В.П. Мікловда (гол. ред), М.М. Бойко, М.І. Пітюлич та ін. – Ужгород : Говерла, 2007. – Вип. 21. – P. 196-203. – Bibliogr.: p. 203 (3 titles).
Серия/номер: Економіка;
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/40766
Располагается в коллекциях:Науковий вісник УжНУ Серія: Економіка. Випуск 21 - 2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
FROM MARKET-ORIENTATION TO MARKET-ADAPTATION.pdf2.44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.