Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43469
Название: Змістові характеристики сформованості професійної мотивації майбутніх учителів англійської мови
Авторы: Чорба, М. І.
Дата публикации: 2008
Издательство: Вид-во УжНУ «Говерла»
Библиографическое описание: Чорба, М. І. Змістові характеристики сформованості професійної мотивації майбутніх учителів англійської мови / М. І. Чорба // Науковий вісник Ужгородського національного університету : Серія : Педагогіка. Соціальна робота / редкол.: І. В. Козубовська (голов. ред.), М. М. Болдижар, І. Є. Курляк та ін. – Ужгород: Говерла, 2008. – Вип. 14. – С. 168–171. – Рез. рос., англ. – Бібліогр.: с. 171 (4 назви)
Серия/номер: Педагогіка. Соціальна робота;
Краткий осмотр (реферат): Целью статьи является выделение уровней и критериев сформированности профессиональной мотивации будущих учителей английского языка. Соответственно, различают три уровня: высокий, средний и низкий, а также следующие критерии: мотивы выбора педагогической профессии, уровень профессиональной удовлетворенности, стабильность профессионального выбора, интерес к преподаванию, самодетерминация профессионального становления, профессиональные цели, чувство компетентности, мотивация достижения, учебная мотивация.
The purpose of the given article is to provide the results of research and outline the basic levels and criteria of future teachers of English motivation. Accordingly, three levels of motivation have been identified, namely high, middle, low, together with the following criteria: motives of choosing teaching as a career, level of professional satisfaction, commitment, interest, self-determination, professional goals, self-efficacy beliefs, achievement motivation, learning motivation.
Описание: https://drive.google.com/file/d/1-urdT09mQvgQ0N7qKz6Rtk7zJupqC-I9/view?usp=sharing
Тип: Text
Тип публикации: Стаття
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.uzhnu.edu.ua/jspui/handle/lib/43469
Располагается в коллекциях:2008 / Науковий вісник Ужгородського університету. Серія: Педагогіка. Соціальна робота. Випуск 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Титулка_Педагогіка. Соціальна робота 14 (2008).pdf1.63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.